Верхние продукты Взгляд больше
China SHANGHAI DUBHE ENVIRONMENTAL PROTECTION&TECHNOLOGY CO.,LTD
SHANGHAI DUBHE ENVIRONMENTAL PROTECTION&TECHNOLOGY CO.,LTD
Компания Shanghai Shdubhe Environmental Protection Technology Co., Ltd. была основана в 2019 году в Шанхае. Это комплексный поставщик услуг, специализирующийся на продаже и технических услугах оборудования для защиты окружающей среды на рынке очистки воды,предоставление высококачественных технических решений и вспомогательного оборудованияКомпания занимается проектированием, производством, продажей, установкой, отладкой, послепродажей и другими профессиональными технологиями защиты окружающей с...
Выучите больше
Запрос Цитата
Но. работников:
0+
Годовой объем сбыта:
0+
Установленный год:
Экспорт p.c
0%
МЫ ОБЕСПЕЧИВАЕМ
САМОЕ ЛУЧШЕЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ!
Вы можете связаться мы в различных путях
Свяжитесь мы
Электронная почта
WhatsApp
8618019736003
Скайп
Вичат
18019736003

качество Отражетель воздуха пузыря & Машина для обезвоживания осадка завод

Protect Your Wastewater Treatment Process with Customizable Internal Rotary Drum Screen

Упаковка и грузить:Внутренний вращающийся барабанный экран будет надежно упакован в прочный деревянный ящик, предназнач

Функция экрана:разъединение Тверд-жидкости

Наименование продукта:Эффективный вращающийся барабанный экран из нержавеющей стали для очистки бытовых и промышленных сто

Получите самую лучшую цену

Company And Visit YES SSI Air Diffuser System With Customized Logo Printing

Способ установки:SSI дисковый аэратор может быть установлен на PVC ветви трубы через быстрое соединение седла, Gromme

Размер отверстия:1mm или 2mm

Заявления:Модель SSI ECD представляет собой эффективный диффузор аэрации, предназначенный для доставки высокок

Получите самую лучшую цену

1mm Or 2mm Hole Size Disc Type Diffuser and Long Service Life Guaranteed

Размер отверстия:1mm или 2mm

Посещение компании и фабрики:Да, да.

Преимущества:1. Технология одной формы для сокращения затрат. 2. Доступен в 2 версиях",9",12". 3. 3/4" M NPT соед

Получите самую лучшую цену

Efficient Stainless Steel Rotary Drum Screen For Municipal And Industrial Wastewater Treatment

Функция экрана:разъединение Тверд-жидкости

Материал экрана:Нержавеющая сталь

Отверстие экрана:0.25 мм - 3 мм

Получите самую лучшую цену
КАКИЕ КЛИЕНТЫ ГОВОРЯТ
САГАР
2023-12-22 13:50:43
Их сотрудники всегда теплые и дружелюбные, терпеливы с моими вопросами, и я чувствую себя очень удовлетворенной".
Сагар Шарма
2023-12-22 13:54:12
Качество продукта очень высокое! Моя покупка долговечна и практична, полностью превзошла мои ожидания, большое спасибо за такой отличный продукт
Маджид
2023-12-22 13:56:19
Мой заказ был доставлен раньше, чем ожидалось, и я был приятно удивлен этой эффективностью". Они поддерживали хорошее общение на протяжении всей сделки, информировали меня о состоянии моего заказа и делали весь процесс покупки более плавным.
Ючич
2023-12-22 13:57:18
Служба обслуживания клиентов была очень внимательной, не только быстро отвечали на вопросы, но и очень помогали, и эта забота делала меня особенной!
Новости Взгляд больше
2020 получите утверждение агента SSI в КИТАЕ
2020 получите утверждение агента SSI в КИТАЕ
В 2020 наша компания получила утверждение агента для SSI в Китае, этого большой шаг для нас. Он доказывает что наша технология была сделана большим прогрессом.
2023-08-17
Преимущество количества
Преимущество количества
1. Продукты аттестованы и качество гарантировано.2. После осмотра 100% строгого пробуя перед пересылкой продукта, клиенты могут принять доставку товаров без беспокойства на всех.
2023-08-17
Клиенты посещают нашу фабрику
Клиенты посещают нашу фабрику
Клиенты приходят посетить фабрику, и наш уместный человек в обязанности объясняет продукты. Мы считаем, что хорошим продуктам повторили осмотр и осмотр, и мы сделаем наше самое лучшее для того чтобы обеспечить информацию вы хотите.
2023-06-06
Выставка
Выставка
 В 2021 наша компания участвовать в чертить GB/T1.1-2020 для точного отражетеля пузыря.
2023-08-17
Take part in Shanghai International water exhibition
Take part in Shanghai International water exhibition
2024-06-18
IE EXPO в Китае Шанхай
IE EXPO в Китае Шанхай
2024-05-15
Смотреть на полимерный композитный гель
Смотреть на полимерный композитный гель
В этом месяце мы посетили завод по производству полимерного композитного геля и место для различных типов испытательных лабораторий. Вакуумно упакованный, чтобы сэкономить много места при транспортировке. может храниться в течение многих лет в вакуумной среде, если он не распакован. примерно 12,5 кг на кубический метр. Заводское видео.   Положить в бак, легко обращаться.
2023-12-19
Смотреть на полимерный композитный гель
Смотреть на полимерный композитный гель
В этом месяце мы посетили завод по производству полимерного композитного геля и место для различных типов испытательных лабораторий. Вакуумно упакованный, чтобы сэкономить много места при транспортировке. может храниться в течение многих лет в вакуумной среде, если он не распакован. примерно 12,5 кг на кубический метр. Заводское видео.   Положить в бак, легко обращаться.
2023-12-19
Перспективы применения новой технологии диффузора пузырьков
Перспективы применения новой технологии диффузора пузырьков
Диффузер пузырей - это устройство, широко используемое в промышленности и научных исследованиях для введения газов в жидкости и создания пузырей с целью перемешивания, смешивания и реакции.новый тип диффузора пузырей привлек широкое внимание на рынке, который имеет ряд преимуществ и особенностей и показывает уникальный потенциал применения в определенных областях. Во-первых, диффузер пузырей разработан с использованием инновационных конструкций и материалов.Он также изготовлен из специальных материалов, которые устойчивы к коррозии и температуре, что позволяет ему стабильно работать в различных суровых условиях, таким образом, удовлетворяя потребности различных отраслей и областей. Применение: ОЧЕСТВЕНИЕ ВОДЫ: Диффузоры пузырьков используются в процессе очистки воды для впрыска воздуха или кислорода в воду для увеличения содержания кислорода.Это помогает улучшить условия для роста организмов в воде., например, в водоемах, аквариумах и очистке сточных вод. Очистка сточных вод: при очистке сточных вод диффузоры с пузырями помогают ускорить разложение органических веществ бактериями, очищая таким образом воду. Медицинское поле: в медицинском оборудовании диффузеры для пузырей могут использоваться в различных методах лечения, таких как кислородная терапия, респираторная терапия и т. Д., чтобы обеспечить пациентов дополнительным кислородом. Биотехнологии и лаборатории: в лабораториях диффузеры для пузырей часто используются для перемешивания и смешивания образцов для облегчения биологических или химических реакций.
2023-12-14
Рождение полимерного композитного геля - новая технология бионаполнителя
Рождение полимерного композитного геля - новая технология бионаполнителя
Чтобы решить: 1. носитель применяется в основном методом контактного окисления, традиционный носитель имеет слабую гидрофильность и низкую эффективность растворения кислорода; 2. небольшая специфическая площадь поверхности традиционных носителей, небольшое количество микроорганизмов, прикрепленных к ним, и низкая способность к обработке; 3- сокращение выбросов ила и загрязнения окружающей среды; 4. Традиционный MBBR вешающий носитель изнашивания оборудования коррозионный слой, уменьшая срок службы оборудования для очистки сточных вод; использование отходов изнашивания, приводящих к повреждению насосов и вентиляторов. Новая технология бионаполнителя PCG-A работает лучше, чем MBBR. PCG - это бионоситель для обработки воды на основе полимерного гидрофильного материала, вдохновленный дизайном Японии,и ссылался на опыт применения Японии в течение примерно 20 летНаша команда исследований и разработок работает над мягким бионосителем с 2010 года.В 2010 году наша команда исследований и разработок начала разработку мягкого бионосителя, и после 6 лет проектирования и разработки мы, наконец, выбрали PCG как мягкий бионоситель с высокой гидрофильностью и биофильностью.После 6 лет разработки и разработки, мы наконец выбрали новый высокомолекулярный материал с высокой гидрофильностью, биофильностью, антиабразией,аэрация и сильная специфическая поверхность в качестве субстрата бионосителя, которая была запущена в 2016 году.После пяти лет небольших и средних испытаний, он наконец-то будет запущен в крупномасштабное производство в 2020 году.PCG опережает аналогичные продукты в КитаеИ наша технология сейчас самая новая из шести поколений.   Преимущества по сравнению с традиционными технологиями: Отличная механическая прочность (сопротивление износу);Синергетический эффект, включающий биогелевую технологию, для стимулирования роста и биологической активности иммобилизованной полезной бактериальной флоры;Усиленная реакция нитрификации;высокоэффективная способность адсорбции;одновременное удаление специфических органических веществ (например, токсичных ароматических соединений);       Испытание гидрофильности против гидрофобичности, поглощающее масло против не поглощающего масло, сравнивающее MBBR и обычную губку. Применение: очистка сточных вод:Медицинская область:Биотехнологии и лаборатории:Переработка напитков и пищевых продуктов:
2023-12-14
принять участие в выставке Dubai Water&solar
принять участие в выставке Dubai Water&solar
14 ноября 2023 года мы приняли участие в выставке воды и солнечной энергии в Дубае.
2023-11-14
Осмотр клиентов
Осмотр клиентов
Клиенты приходят к фабрике для осмотра.
2023-08-17
Сотрудничество с BEWG
Сотрудничество с BEWG
DUBHE один из квалифицированных поставщиков компании по водоснабжению предприятий BEWG, самой большой компании по водоснабжению в Китае.
2023-08-17
Свяжитесь мы в любое время
Свяжитесь мы
В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ
Отправьте ваше дознание сразу в нас
Представьте теперь
Политика уединения Качество Китая хорошее Отражетель воздуха пузыря Поставщик. © авторского права 2023-2024 bubbleairdiffuser.com . Все права защищены.

China SHANGHAI DUBHE ENVIRONMENTAL PROTECTION&TECHNOLOGY CO.,LTD
SHANGHAI DUBHE ENVIRONMENTAL PROTECTION&TECHNOLOGY CO.,LTD
Shanghai DUBHE Environmental Protection Technology Co., Ltd. is a leading enterprise in the wastewater treatment market, providing comprehensive solutions and high-quality equipment. Our expertise covers a wide range of products, including various aeration devices (U.S. SSL), blowers, sludge dewatering systems, solid-liquid separation equipment, bio-filters, and other environmental protection technologies.As a high-tech company, we are deeply committed to the design, development, production, and ...
Learn More
Request A Quote
No. of Employees:
0+
Annual Sales:
0+
Year Established:
Export p.c
0%
We provide
the best service!
You can contact us in various ways
Contact Us
WhatsApp
8618019736003
Skype
Wechat
18019736003

quality Bubble Air Diffuser & Sludge Dewatering Machine factory

Protect Your Wastewater Treatment Process with Customizable Internal Rotary Drum Screen

Features:Sewage Enters Into The Drum From The End Of The Drum, And Flows Out Through The Grating Slit On The Side Of The Drum, The Grating Traps The Suspended Matter, Floating Matter, Etc. In The Water In The Drum, Which Rotates At A Speed Of 4-6r/min, And There Ar

Packing And Shipping:The Internal Rotary Drum Screen Will Be Packaged Securely In A Robust, Wooden Crate Designed To Protect The Item During Transportation. The Crate Will Be Internally Padded With Shock-absorbent Materials To Prevent Any Movement That Could Result In Damage T

Screen Function:Solid-Liquid Separation

Get Best Price

Company And Visit YES SSI Air Diffuser System With Customized Logo Printing

Installation Method:SSI Disk Aerator Can Be Installed On PVC Branch Pipe Through Quick Connect Saddle, Grommet Connection, Etc. SSI Pre-installed Aeration Disk, Rotate 1/4 Turn Can Be Installed On The Quick Connect Saddle, This Saddle Is Suitable For 9" And 12" Aeration Disk

Hole Size:1mm Or 2mm

Applications:SSI ECD Model Is An Efficient Aeration Diffuser That Is Designed To Deliver High-quality Aeration Solutions To Industries. The Product Is Manufactured Under Stringent Quality Measures, Complying With ISO Standards. Our Disc Type Diffuser Is Made In Korea

Get Best Price

1mm Or 2mm Hole Size Disc Type Diffuser and Long Service Life Guaranteed

Hole Size:1mm Or 2mm

Company And Factory Visit:Yes

Advantages:1. Single Mold Technology To Reduce Costs. 2. Available In 2 Versions",9",12". 3. 3/4" M NPT Connection. 4. High Efficiencies(SOTE) And Low-pressure Drops Tested According To ASCE Standards. 5. High Resistance Environmentally Friendly Polypropylene Body(10

Get Best Price

Efficient Stainless Steel Rotary Drum Screen For Municipal And Industrial Wastewater Treatment

Screen Function:Solid-Liquid Separation

Screen Material:Stainless Steel

Screen Opening:0.25mm - 3mm

Get Best Price
WHAT CUSTOMERS SAYS
SAGAR
2023-12-22 13:50:43
The service is superb! Their team is always warm and friendly, patient with my questions and really makes me feel satisfied."
SAGAR SHARMA
2023-12-22 13:54:12
The quality of the product is very high! My purchase is durable and practical, completely exceeded my expectations, thanks a lot for such an excellent product
Majid
2023-12-22 13:56:19
The logistics were fast! My order was delivered before the expected time, and I was pleasantly surprised by this efficiency." "Their communication was excellent! They maintained good communication throughout the transaction, kept me informed of the status of my order, and made the entire shopping process smoother.
Jucic
2023-12-22 13:57:18
Customer service was super attentive! Not only did they respond to questions quickly, but they were very helpful and that care made me feel special!
news View More
2020 Obtain the Agent Authorization of SSI in CHINA
2020 Obtain the Agent Authorization of SSI in CHINA
In 2020 our company obtained agent authorization for SSI in China, this is a big step for us. It proves that our technology has been made  great progress.
2023-08-17
Quantity Advantage
Quantity Advantage
1. The products are certified and the quality is guaranteed. 2. After 100% strict sampling inspection before product shipment, customers can take goods delivery with no worries at all.
2023-08-17
Customers Visit Our Factory
Customers Visit Our Factory
Customers come to visit the factory, and our relevant person in charge is explaining the products. We believe that good products need repeated inspection and inspection, and we will do our best to provide the information you want.
2023-06-06
Exhibition
Exhibition
 In 2021 our company participate In the drafting of GB/T1.1-2020 for fine bubble diffuser.
2023-08-17
Take part in Shanghai International water exhibition
Take part in Shanghai International water exhibition
2024-06-18
IE EXPO in China Shanghai
IE EXPO in China Shanghai
2024-05-15
ON SITE VIEW OF POLYMER COMPOSITE GEL
ON SITE VIEW OF POLYMER COMPOSITE GEL
This month, we visited the polymer composite gel manufacture factory and the place for different kinds of test lab. Vacuum-packed to save a lot of space in transportation. Can be stored for many years in a vacuum environment as long as it is not unpacked. Approximately 12.5 kg per cubic meter. factory video.   put into the tank, easy to handle.
2023-12-19
ON SITE VIEW OF POLYMER COMPOSITE GEL
ON SITE VIEW OF POLYMER COMPOSITE GEL
This month, we visited the polymer composite gel manufacture factory and the place for different kinds of test lab. Vacuum-packed to save a lot of space in transportation. Can be stored for many years in a vacuum environment as long as it is not unpacked. Approximately 12.5 kg per cubic meter. factory video.   put into the tank, easy to handle.
2023-12-19
Bubble diffuser new technology application prospects
Bubble diffuser new technology application prospects
A bubble diffuser is a device widely used in industry and scientific research to introduce gases into liquids and generate bubbles for the purpose of stirring, mixing, and reacting. Recently, a new type of bubble diffuser has attracted extensive attention in the market, which has a series of advantages and features and shows unique application potential in certain fields. First, the bubble diffuser is designed with innovative structures and materials. Compared with traditional bubble diffusers, the unit is more compact, lighter and easier to move and operate. It is also made of special materials that are corrosion- and temperature-resistant, enabling it to operate stably in a variety of harsh environments, thus meeting the needs of different industries and fields. Application: WATER TREATMENT: Bubble diffusers are used in the water treatment process to inject air or oxygen into the water to increase the oxygen content. This helps to improve the conditions for the growth of organisms in the water, such as in pond farming, aquariums, and sewage treatment. Wastewater treatment: In the wastewater treatment process, bubble diffusers help to accelerate the decomposition of organic substances by bacteria, thus purifying the water. Medical field: In medical equipment, bubble diffusers can be used in various treatments, such as oxygen therapy, respiratory therapy, etc., to provide patients with extra oxygen. Biotechnology and laboratories: In laboratories, bubble diffusers are often used to stir and mix samples to facilitate biological or chemical reactions.
2023-12-14
The birth of Polymer Composite Gel-new technology of bio-filler
The birth of Polymer Composite Gel-new technology of bio-filler
To solve: 1. the carrier is mainly applied to contact oxidation method, the traditional carrier has poor hydrophilicity and low oxygen dissolution efficiency; 2. the small specific surface area of traditional carriers, the attachment amount of microorganisms is small, and the treatment capacity is poor; 3. Reducing sludge discharge and environmental pollution; 4. Traditional MBBR carrier hanging wear equipment corrosion layer, reducing the mission life of sewage treatment equipment; the use of wear debris resulting in damage to pumps & fans. PCG-A new technology of bio-filler works better than MBBR. PCG is a kind of water treatment bio-carrier product based on polymer hydrophilic material, which is inspired by the design of Japan, and referred to the application experience of Japan for about 20 years. Our R&D team has been working on the soft bio-carrier since 2010. In 2010, our R&D team started to develop the soft bio-carrier, and after 6 years of design and development, we finally selected PCG as the soft bio-carrier with high hydrophilicity and biophilicity. After 6 years of design and development, we finally chose a new high molecular weight material with high hydrophilicity, biophilicity, anti-abrasion, aeration and strong specific surface area as the substrate of the biocarrier, which was launched in 2016. After 5 years of small and medium After 5 years of small and medium-sized trials, it will finally be put into large-scale production in 2020. As a biocarrier, PCG is ahead of similar products in China. And our technology now is the newest one about the six generation.   Advantages over traditional technology: Excellent mechanical strength (wear resistance); Synergistic effect, incorporating biogel technology, to promote the growth and biological activity of immobilized advantageous bacterial flora; Enhanced nitrification reaction; Highly efficient adsorption capacity; Simultaneous removal of specific organics (e.g. toxic aromatic compounds);       Hydrophilicity vs. hydrophobicity, oil-absorbing vs. non-oil-absorbing test comparing MBBR and ordinary sponge. Application: Wastewater treatment: Medical field: Biotechnology and laboratories: Beverage and food processing:
2023-12-14
take part in Dubai Water&solar exhibition
take part in Dubai Water&solar exhibition
On November 14, 2023 we participated in the Water and Solar Energy Exhibition in Dubai
2023-11-14
Customers Inspection
Customers Inspection
Customers come to the factory for inspection.
2023-08-17
Cooperation with BEWG
Cooperation with BEWG
DUBHE is one of the qualified suppliers of BEWG Enterprises Water Company, the largest water company in China.
2023-08-17
Contact Us at Any Time
Contact Us
AT ANY TIME
Send your inquiry directly to us
Submit Now
Privacy Policy China Good Quality Bubble Air Diffuser Supplier. Copyright © 2023-2024 bubbleairdiffuser.com . All Rights Reserved.